воскресенье, 23 июня 2013 г.

Рыба- сноведение.

Очень я люблю декоративную композицию. Приятно после всех дневных  хлопот сесть вечером за работу, открыть краски, приготовить кисти и забыть о бо всём.
Как правило, сначало я делаю работу, а потом друзья просят подарить, ту, которая им понравилась больше всего.
В  случаее с рыбой получилось наооборот.Делала "под заказ"))
В работах я использую бумагу для пастели различных отттенков. Во первых бумага,  как правило, досататочно плотная, при желании можно натянуть на планшет. Во вторых исходный цвет листа задает общий тон и цвет работы и не даёт ей "рассыпаться".
Так же я использую гуашь, многие мои друзья пишут акрилом , но у меня с этими красками отношения не сложились.
Пишу синтетическими кистями и мелкие детали колонком.
На завершающем этапе использую гелевые ручки.



 Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий