вторник, 28 января 2014 г.

Цветик-семицветик" от Creative World

Замечательный блог Creative World   проводил набор в Рукодельную Команду. Я рискунула поучаствовать и практически запрыгнула в уходящий поезд))). И девочки меня пригласили в свою команду!Я очень рада и хочу сказать им огромное спасибо за интерес к моему творчеству и за доверие!! Буду стараться!!))
И первое задание, в котором я принимаю участие в качестве дизайнера -это
" Цветик-семицветик" Марафон Вдохновляемся цветами Этап №5 -Голубой .
Вот моя работа- Весенняя фея. Вся такая нежная и воздушная))) Тканюшка давно лежала без дела, а тут как раз пригодилась.Леечку расписала акрилом.Набор из миниатюрных леечек и ведёрок получила в подарок на Новый год  от коллеги, здорово ,когда близкие люди с тобой на одной волне) Мне сейчас чаще всего такие практично- творческие подарки дарят: миниатюры для кукол, ножницы, бумагу для скрапбукинга, чему я очень рада!)А что дарят вам из рукодельного, очень интересно!?
А вот и палитра задания, присоединяйтесь!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий