четверг, 13 марта 2014 г.

Лесная страничка.

В Belle Fleur   стартовало задание "Однажды в лесу". Задание замечательное и работы дизайн-команды очень вдохновляющее, сразу захотелось что-нибудь сделать.Тем более, что лес я вижу из своего окна. Уже 7 лет, как мы переехали в этот посёлок из большого города, и не разу не пожалели. Теперь от больших городов я устаю, к хорошему быстро привыкаешь))))
Получилась страничка,опять про меня))) Все ещё не закончатся монохромные фото, которые были напечатаны к МК. Фотография сделана на прогулке в лесу на прошлое 9 мая.
Надеюсь скоро распечатать цветные фото и следующую страничку сделать цветастенькую)


вот банер задания, очень красивый!

Спасибо, что заглянули!

9 комментариев:

  1. Замечательно! Очень красиво смотрятся штампы и настоящие веточки и листья!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Очень красивая работа! Спасибо за участие в Бель Флер!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, ну это прямо моё-мое! аж визжать хочется как нравится! Желаю победы в конкурсе так как ИМХО пока эта работа - лучшая

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая страничка! Такая живая, динамичная и в любимом мною эко-стиле.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово как! Очень красиво! Спасибо за участие в задании от Бель Флер! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить